«Аэрофлот» прекратил обслуживание в бизнес-зале новосибирского Толмачево

18.11.2019

Доступ пассажирам «Аэрофлот» закрыл в бизнес-зале новосибирского аэропорта Толмачево. Причину компания назвала вынужденной и вызванной разногласиями с владельцем аэропорта.

Обслуживание прекратилось с 15 ноября.

Стороны не смогли достичь договоренности, которая бы позволила согласовать условия доступа в зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Новосибирска, — уточняют в пресс-службе «Аэрофлота».

Как уточнили в компании, цена обслуживания в толмачевском бизнес-зале дороже в разы, чем в других больших аэропортах РФ. А опросы авиакомпании показали, что завышенная стоимость не соотвествует качеству предоставляемых услуг.

«Аэрофлот» предложил компенсацию своим пассажирам: участникам программы «Аэрофлот Бонус» будут начислены три тыс. миль, а пассажирам, вылетающим из Новосибирска, предоставлен перелет в классе «Бизнес» и ваучер (МСО) на две тыс. руб.. Их можно потратить на билет или допуслугу на рейсы «Аэрофлота».

Статья подготовлена издательством "Деловой квартал".

Ссылка на источник: https://nsk.dk.ru/news/aeroflot-prekratil-obsluzhivanie-v-biznes-zale-novosibirskogo-tolmachevo-237128824

Вернуться к списку новостей